Последние публикации

Монолитные втулки из капрона

Монолитные втулки из капронаИз пластмасс изготовляются также детали, работающие с трением по металлу в железнодорожных кранах, дрезинах и другом вспомогательном оборудовании железных дорог. К числу монолитных толстостенных деталей относятся антифрикционные диски, которые передают боковые усилия на колесную пару в электровозах, оборудованных подшипниками скольжения.

(Размеры дисков: наружный диаметр D = 445 мм, диаметр отверстия d = 215 мм и толщина 6 = 32 мм). Диски изготовляются из фенолформальдегидной смолы с древесным наполнителем (ДПК) либо из этой композиции, облицованной волокнитом с 15% графита. Применение полимерных дисков экономит 50 кг бронзы при изготовлении каждого электровоза и снижает его вес на 400 кг. Взамен бронзы 5-5-5 из ДПК изготовляют также монолитные (D = 315 мм, d = 220 мм и б = 28 мм) буксовые торцовые шайбы паровозов, что экономит при ремонте локомотива 122 кг цветного металла.

Из ДПК изготовляют также наличники буксовых направляющих электровагонов длиной L = 350, шириной b = 128 и толщиной б = 14 мм. Все эти детали работают в условиях граничного трения. Широкую эксплуатационную проверку на подвижном составе проходит группа деталей из разных пластмасс; из волокнита изготовлены магистральные поршни (D = 108 мм, d = 85 мм и 6=11 мм) тормозных приборов грузовых и пассажирских вагонов, из ФКП — поршни срывных клапанов и клапаны этих приборов, а втулки — из стекловолокнита АГ-4. Эти детали работают при обильной смазке маслом.

Монолитные втулки из капрона, капролона, полиамида АК-7 и полиформальдегида для узлов трения рессорного подвешивания тепловозов и электровозов, рычажно-тормозной системы вагонов и локомотивов работают в условиях сухого трения. Эти втулки проходят эксплуатационные испытания на ряде железных дорог.

Комментарии запрещены.